Страницы

среда, 27 января 2016 г.

Вебинары для педагогов от Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна»

Всем известно, что вебинары предоставляют возможность получения знаний в режиме реального времени. Это очень удобно, ведь они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени посредством Интернета.

Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» проводит серию вебинаров для педагогов и предлагает всем желающим принять участие в них. Познакомится с темами ближайших вебинаров и пройти регистрацию можно ниже. 

1. Тема: Философия современного образования: перевернутый класс, открытое обучение, «закрытая» платформа
Дата проведения:  27.01.2016, 14.00-15.00 мск
Ведущий: Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева, профессор МПГУ, г. Москва

На вебинаре будут рассмотрены возможности виртуальных ресурсов для смешанного обучения, а также представлены современные подходы к организации урока, технологии разработки и проведения новых форм учебного занятия. 

2. Тема: Особенности проведения «перевернутого» урока. Часть 2
Дата проведения: 28.01.2016, 14.00-15.00 мск
Ведущий: Татьяна Ивановна Кочергина, учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск 
Является продолжением  вебинара от 5. 11. 2015 «Особенности подготовки к проведению «перевернутого» урока». На вебинаре будет рассказано о личном опыте ведущего в проведении «перевернутого» урока, о методах организации деятельности учеников при реализации идеи «перевернутого» обучения.
3. Применение методов развития творческого воображения ТРИЗ для создания историй (Сочиняем умные сказки) 
Дата проведения: 29.01.2016 14.00-15.00 мск 
Ведущий: Людмила Александровна Климович, начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут 
Используя методы ТРИЗ, участники вебинара погрузятся в мир вещей и узнают, как сочинить истории об этом мире. В ходе вебинара вы познакомитесь с 2 типами историй и принципами их создания.

Комментариев нет :

Отправить комментарий